вторник, 19 октября 2010 г.

Выпуск #7. Альбомный переплет "гармошка"

вторник, 19 октября 2010 г.

















МК Sandrine тутова. Сама Алечка - вот она.
Оформление-таки моё :)

13 коммент.:

Uralscaya комментирует...

Здорово. Все ясно и понятно :-)

Екатерина комментирует...

Девочки, в дуэте вы замечательны!!! =)))

Ishtar комментирует...

О! Как всё просто... Теперь своим тётям сделаю микро-альбомчики про их внуков!

Rozmarinishna комментирует...

Как вовремя! Я как раз размышляла, как это на гармошку переплет делают. А тут, о-па, и все понятно. Спасибо!

Larisa комментирует...

весело чтать мастер-класс!!!!!!!!!!!!!!

TanySol комментирует...

Я вас абажаю!!!!!!

iruha комментирует...

прикольно и полезно )))))

Sandrine комментирует...

Анечка, спасибо тебе за такой совместный проект!:-))) Оформление получилось очень весёлым!;-)

Мойра комментирует...

Сейчас делаю миник с таким переплётом, и собираюсь второй так же оформлять.
Спасибо, вы добавили мне уверенности в том, что я иду верной дорогой!

*Ириска* комментирует...

Спасибо большое за ваше старание. Только сегодня узнала про ваши блоги и уже в них влюблена. Читаю, читаю.... и нет конца... Еще раз спасибо!

L@Vita комментирует...

http://lavitascrap.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html
приходите за наградой!!!

king 9k5 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Kakosha комментирует...

Ахахаааа))) Спасибо за такой позитивный МК)

Отправить комментарий

Ну как?